Технологии Digital Signage в российском ритейле
Технологии Digital Signage в российском ритейле
24.11.2018
Видеокубы или LCD панели
Видеокубы или LCD панели
24.11.2018
Показать все

Cегменты российского рынка Digital Signage

Cегменты российского рынка Digital Signage

Digital Signage делится на девять сегментов, основными из которых является три:

  • ритейл,
  • B2B-сектор,
  • транспортная отрасль.

Но как показывают последние исследования, будущее технологии – это сегмент розничной торговли. Это объясняется тем, что именно в этом направлении использование технологий имеют наибольший эффект. Это происходит потому, что покупатели окончательно принимают решение на покупку, когда непосредственно посещают торговую точку. Отсюда можно сделать вывод, что продажи напрямую зависят от того, насколько быстро и качественно обслуживается клиент.

По сравнению с европейскими странами и США, в России DS технологии еще слабо развиты. Разница в развитии составляет около трех лет. Но следует отметить, что ритейлеры России понимают, что внедрение данной технологии сможет принести огромную прибыль как малому, так и среднему бизнесу. Эксперты оценили выгоды, которые можно получить с использования цифровой рекламы. Чаще всего к подобным технологиям обращаются рестораны быстрого питания.

Как правильно остановить свой выбор

Как правильно остановить свой выборСледует отметить, что технологии Digital Signage в России полностью не оценены по достоинству. Самыми эффективными инструментами для решения следующих задач:

  • Повышение продаж;
  • Узнаваемость бренда;
  • Информирование об проводимых акциях;
  • Донесение информации об обновлении ассортимента;
  • Возможность создать новый имидж.

Благодаря технологии Digital Signage заказчик тратит минимум бюджета на создание рекламных блоков. Единственное, что требуется для использования DS – это наличие качественного оборудования. Рынок переполнен предложениями от разных производителей, но их отличает стоимость услуги, характеристика технологий, а так же условия которые дают гарантии от производителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *