Digital Signage делится на девять сегментов, основными из которых является три:
Но как показывают последние исследования, будущее технологии – это сегмент розничной торговли. Это объясняется тем, что именно в этом направлении использование технологий имеют наибольший эффект. Это происходит потому, что покупатели окончательно принимают решение на покупку, когда непосредственно посещают торговую точку. Отсюда можно сделать вывод, что продажи напрямую зависят от того, насколько быстро и качественно обслуживается клиент.
По сравнению с европейскими странами и США, в России DS технологии еще слабо развиты. Разница в развитии составляет около трех лет. Но следует отметить, что ритейлеры России понимают, что внедрение данной технологии сможет принести огромную прибыль как малому, так и среднему бизнесу. Эксперты оценили выгоды, которые можно получить с использования цифровой рекламы. Чаще всего к подобным технологиям обращаются рестораны быстрого питания.
Следует отметить, что технологии Digital Signage в России полностью не оценены по достоинству. Самыми эффективными инструментами для решения следующих задач:
Благодаря технологии Digital Signage заказчик тратит минимум бюджета на создание рекламных блоков. Единственное, что требуется для использования DS – это наличие качественного оборудования. Рынок переполнен предложениями от разных производителей, но их отличает стоимость услуги, характеристика технологий, а так же условия которые дают гарантии от производителя.