В 2014 году была проведена конференция Digital Signage в ритейле. Проводилась она в рамках выставки Integrated Systems Russia. Представители ритейла и компаний, которые занимаются произведением технологии объяснили, как правильно нужно использовать рекламно-информационные дисплеи для презентации услуг и товаров в:
Кроме того, клиентам поведали, как с помощью цифрового маркетинга привлекать пользователей именно к своему бренду.
Digital Signage уже используется онлайн-магазинами, аэропортами, в которых имеются цифровые табло, торговых центрах и аптеках, где используется большое количество дисплеев и навигаций. Клиент может выбрать понравившийся ему товар и без участия торгового представителя купить его.
Кроме того, Digital Signage позволяет общаться клиентам между собой. Чаще всего эта услуга используется в аэропортах, и с ее помощью путешественники выкладывают свои фотографии, рассказывающие о том, как они провели свое время в путешествии.
Для ювелирных торговых точек отлично подойдет технология, чтобы привлечь к себе потребителя. С этой целью используют фасад или витрину магазина, где будет показано рекламный ролик с эмблемой бренда, которая может быть показана на фоне природы или определенного времени года. Помимо этого в самом магазине устанавливают экраны, которые помогают приятно провести время ожидания. На них показывают продукцию, которую предлагает магазин, а так же условия всевозможных акций данной торговой точки.
На сегодняшний день разрабатывается программа, с помощью которой клиенты могут сделать примерку понравившегося товара из широкого ассортимента, предоставленного в каталоге, в онлайн режиме. Эта программа не набрала еще популярности, но тем не менее, у нее имеется светлое будущее.