ЭКСПОНАТЫ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Мультимедийные технологии позволяют выйти музеям на новый уровень взаимодействия с посетителями.

1_BwXoZETUJUlLlaOa9MAQTA

Интерактивный формат

Людям нравится воспринимать информацию в интерактивной форме. При этом важно отметить, что мультимедийные средства работают на результат, а не являются просто модной декорацией в музейном интерьере. По мере развития новых технологий и решений с их использованием, создается ряд инструментов, которые позволяют перенести виртуальный контент в физическое пространство музеев.

 

Если вы впервые слышите об AR (технологии дополненной реальности), то в основном - это приложение, которое позволяет нам видеть реальный мир, накладывая поверх него виртуальные объекты, персонажей и информацию.

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В МУЗЕЕ

Музеи начинают видеть потенциал AR, когда дело доходит до решения проблемы привлечения аудитории. Интеграция технологий в музейный опыт не нова. Музеи используют технологии по мере их появления, будь то видео в разных залах или аудиогиды на выставках, музеи стараются идти в ногу со временем и интересами людей. Некоторые музеи стараются идти в ногу с новейшими тенденциями и делают свои экспонаты еще более интерактивными.

Преимущества

Cоздание виртуального архитектурного пространства музея

Больше не нужно ограничиваться никакими физическими площадями

Возможность для пользователей пройтись по залам музея с максимальным погружением

Возможность предоставить доступ пользователям ко всем экспонатам из хранилищ музея, которые не включены в экспозиции

24

Новые возможности-новые посетители

Посетители используют приложение на своих смартфонах, чтобы попытаться поймать различные экспонаты внутри рисунков. После того, как вы сфотографировали экспонат и добавили его в свою коллекцию, откроется другая часть приложения, которая даст вам больше информации об этом экспонате. Данный пример воплощает в себе интерактивный процесс получения информации для изучения любых экспонатов.

Яндекс.Метрика