Создание и подготовка контента для музеев

Музеи по определению являются хранилищами культурных ценностей - в них находится так много сокровищ, которые музей редко может выставить более 5-10% от своей коллекции за один раз. Правильно созданный и распределенный контент, имеющийся у музея, будет залогом успеха.

 

Новое воплощение контента

В современное время с появлением новых интерактивных технологий задача создания контента получила новые возможность реализоваться в интересных для посетителей формах. Выставки, обогащенные цифровыми медиа и технологиями, такими как изображения с высоким разрешением, аудио, видео, проекторы, таймлайны, интерактивные киоски, экспонаты с дополнительной реальностью и др., набирают всю большую популярность у посетителей.

 

Контент для музея

 

Специалисты компании ITProgressor способны сделать мультимедийную инсталляцию любой сложности и в любом воплощении. Мы, как правило, предлагаем несколько разных форм мультимедийных решений – разных как по форме, так и по бюджету.Наши разработчики помогут создать фирменные "фишки" именно для вашего музея. «Фишка» музея в том, что вы в процессе посещения музея переходите от одного мультимедийного пространства к другому, у одного – взаимодействуете с информацией, у другого – получаете эмоциональный заряд, у третьего – просто слушаете и довольно часто удивляетесь, потому что раньше этого не слышали. То есть у каждого пространства своя задача, на 85% - информационная. На остальные проценты – развлекательная. А интерактивные приложения способствуют лучшему усвоению увиденного и услышанного: можно полистать электронные карты,посмотреть описание, поиграть...

Этапы создания контента для музея