Контроллер видеостены
Как подобрать контроллер для видеостены для рекламных целей
26.03.2020
Аудиогиды для музеев и галерей — особенности интерактивного пространства
29.03.2020
Показать все

Преимущества цифровых меню: как экранные меню-борды улучшают ресторанную индустрию

Для ресторатора цифровое меню — лучший помощник, всегда готовый вовремя рассказать о специальных предложениях, предложить сезонные новинки или переключиться на вечерний ассортимент. Цифровые меню лучше справляются с рекламной и информационной функцией, их легче обновлять и дополнять, чем печатные аналоги.

Ещё недавно цифровые меню можно было встретить только в ресторанах быстрого питания, а сегодня их устанавливают крупные сети, респектабельные рестораны и маленькие городские кофейни. Как же меню-бордам удалось завоевать популярность и установить прочные позиции в консервативной ресторанной индустрии?

Эксперты выделяют несколько явных преимуществ, позволяющих заведениям с цифровыми меню оставаться на шаг впереди конкурентов:

  1. Яркая и доступная подача информации: соблазните клиента «вкусными» картинками. Контрастные цифровые меню заменили обычные информационные панели, которые всегда располагались у кассы. Экраны не конкурируют с индивидуальным бумажным меню: они представляют более совершенную версию общего меню ресторана, которое посетители могут изучить, стоя в очереди или возле зоны кассы. Обновлённые меню транслируют яркое, контрастное изображение с подсветкой и наглядными иллюстрациями.
  2. Отличная видимость ускоряет продажи. Держите все огни включёнными или оставьте приятный полумрак: посетители смогут считать все позиции меню, не сощуриваясь в экран и не переспрашивая кассира. Можно расположить панели таким образом, чтобы их было видно с улицы: так цифровое меню будет выполнять одновременно информационную и рекламную функции, привлекая новых посетителей.
  3. Больше места для интересных предложений. На одну и ту же площадь цифровое меню выдаёт как минимум в 2-3 раза больше информации, чем его печатный аналог. Сетевые заведения используют это место для броских промо-акций и комбо-предложений по меньшей цене, увеличивающих общий чек. Этот опыт берут на заметку и новые рестораторы: специальные предложения помогают новым клиентам определиться с выбором и попробовать знаковые сочетания вашего меню.
  4. Вся дополнительная информация в одном месте. Сведения о калорийности, жирности или опасности аллергических реакций можно постоянно допечатывать в информационных брошюрах или демонстрировать с помощью цифрового меню. Последний вариант существенно сокращает расходы на информационные материалы.
  5. Простая смена ассортимента. Если ваше заведение предлагает специальное утреннее меню или делает акцент на специальных предложениях в последние часы работы, подчеркните это с помощью динамического меню. Информацию на экранах можно переключать вручную, но обычно рестораторы предпочитают настраивать автоматическое переключение в определённые часы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика