Музейное оборудование для экспозиций, его назначение и функции.
25.03.2020
Контроллер видеостены
Как подобрать контроллер для видеостены для рекламных целей
26.03.2020
Показать все

Роль интерактивного оборудования для музеев

Интерактивные медиа следует рассматривать в социальном и историческом контексте медиа в целом. Это позволит избежать ошибок, которые обычно возникают при оценке технологий в узких технических терминах. Современное интерактивное оборудование для музеев — это уникальная возможность создавать современные, увлекательные, запоминающиеся мультисенсорные экспонаты при использовании существующего оцифрованного контента и собственных кадров.

Новые возможности для музеев

Создавать интерактивные цифровые экспонаты для музея с помощью специального оборудования теперь можно быстро и легко. Можно забыть о высоких затратах на аутсорсинг, длительных сроках реализации проектов и скомпрометированном контроле.

Любые музеи относятся к социальной сфере общественного производства. За основу программных продуктов, которые разрабатываются для любой социальной сферы, сегодня берутся интерактивные технологии.

Основные задачи, которые решает интерактивное оборудование, созданное для музеев:

  • усиливание впечатлений от восприятия увиденного;
  • визуализация, которая улучшает запоминание материала (дает возможность показать наглядно предметы, которые невозможно увидеть в реальности);
  • простая адаптация программ для разных возрастных категорий посетителей;
  • коммуникация со зрителями;
  • представление предприятий культуры во внешнем мире с помощью социальных сетей.

Директора музеев используют новые интерактивные технологии, чтобы демократизировать знания, предложить посетителям контекстную информацию об экспонатах и ​​повысить посещаемость. Гости, особенно дети и молодые люди, с энтузиазмом реагируют на интерактивные экспонаты, даже ожидая, что они станут неотъемлемой частью музейного опыта.

Виды интерактивного оборудования для музеев

Цифровые технологии изменили физический характер музея, создавая поразительные сопоставления между монументальной архитектурой прошлых столетий и электронным сиянием компьютерного экрана двадцать первого века. 

Они нашли свое место в современном музее в виде:

  • интерактивных киосков с сенсорным экраном,
  • компакт-дисков,
  • компьютерных игр,
  • широкоформатных инсталляций и видеостен с несколькими изображениями,
  • центров цифровой ориентации,
  • информационных систем «умный значок»,
  • 3D-анимации,
  • технологиях виртуальной и дополненной реальности.

Интернет-сайты предприятий культуры становятся все более сложными и интересными, что положительно влияет на посещаемость. Через Всемирную паутину музей выходит за рамки времени и места, позволяя виртуальным посетителям бродить по заброшенным галереям и взаимодействовать с объектами ранее невообразимыми способами. Возникают параллели между опытом виртуального и фактического посещения музеев.

Наибольшей популярностью пользуются следующие категории оборудования:

  1. Сенсорный экран — возможность показать весь контент. Расскажите историю, используя контент на свой вкус, включив в нее собственные изображения, видео, документы, веб-сайты, 3D-модели и многое другое. Контент может храниться локально или в оцифрованных архивах, доступных через API. Благодаря удобному встроенному редактору, создание слайд-шоу может занять несколько секунд.
  2. Интерактивные столы для музеев. Работают с любым сенсорным оборудованием, включая ПК (ОС Windows), iPad и Android-устройства. Создавайте головоломки, викторины, даже интерактивные игры, чтобы привлечь посетителей или провести интересный интерактивный урок в форме игры.
  3. Система управления очередью — шаг к европейскому обслуживанию клиентов. Посетителям больше не придется толкаться в очереди и контролировать ее самостоятельно.

Из нескольких проведенных исследований выяснилось, что посетителям действительно очень нравится использовать интерактивные экспонаты. Простота управления позволяет быстро разобраться с новым оборудованием и начать использовать его с максимальной эффективностью. Предполагается, что поступающий новый персонал музеев обладает определенным уровнем компьютерной грамотности и компетентен в базовых офисных технологиях (обработка текстов, работа с интернет-приложениями, создание электронных таблиц и манипулирование ими, работа с программным обеспечением, базами данных и презентациями).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика