Аудиогиды для музеев и галерей — особенности интерактивного пространства
29.03.2020
Типы видеостен и их применение
01.04.2020
Показать все

Светодиодные рекламные панели — преимущества и особенности использования

Светодиодные панели относятся к числу наиболее эффективных методов донесения информации до целевой аудитории. Это позволяет использовать их в рекламных целях в качестве инструмента повышения уровня продаж или посещаемости. Панели для рекламы могут отличаться по форме, размеру и типу конструкции. Тем не менее все они обладают высокой эффективностью и оказывают положительное воздействие на продвижение бизнеса.

Виды светодиодных панелей

Светодиодные панели могут использоваться как внутри помещения, так и снаружи. Давайте ознакомимся с характеристиками каждого вида:

  • внешние или уличные панели. Отличаются повышенной яркостью, так как должны быть заметны окружающим независимо от времени суток и условий окружающей среды. Обладают устойчивостью к воздействиям жары и влаги, а также резким перепадам температур;
  • внутренние. Имеют более низкую стоимость. Не предназначены для использования на улице, так как не имеют необходимой защиты. Для большего эффекта возможно дополнение панелей звуковым оборудованием.

Светодиодные панели — это не то оборудование, на котором стоит экономить. Заказывая качественные изделия, вы можете быть уверены не только в их безопасности, но и длительном эксплуатационном сроке.

Где применяются LED-панели?

Сфера применения LED-панелей достаточно многогранна. Их можно встретить:

  • в торговых центрах и розничных сетях. Здесь панели используются исключительно с целью рекламы. Это могут быть наружные вывески и указатели, экраны с демонстрацией различных роликов;
  • на фасадах зданий. В этом случае панели помогают привлечь внимание к конкретному заведению;
  • в административных зданиях. В этом случае возможно применение LED-панелей с целью информирования клиентов;
  • на витринах магазинов. Панели используются для информирования об акциях и даже замещают манекены.

Грамотное применение светодиодных панелей позволяет ускорить срок окупаемости магазина. Особенно выгодно использовать яркие панели для заведений, расположенных в затененных местах.

Преимущества использования светодиодных панелей

Главными преимуществами применения светодиодных панелей являются:

  • повышение прибыли благодаря информированности клиентов. При этом вы можете сообщать им о выгодных акциях, скидках, сезонных распродажах и прочем;
  • увеличение числа посетителей. Яркая вывеска привлекает внимание, возбуждает интерес;
  • повышение уровня доверия. Использование подобных панелей оказывает положительное влияние на имидж магазина. Повышается уровень доверия клиентов;
  • стимулирование клиентов. С помощью яркой рекламы вы сможете подтолкнуть клиентов к участию в акциях и всевозможных конкурсах.

Светодиодные панели подходят для демонстрации любых изображений. Это могут быть статичные картинки или веселые видеоролики, информация о скидках или бегущая строка.

При установке панели очень важно не только подобрать качественное и подходящее оборудование, но и разработать эффективный контент. Именно поэтому необходимо приобретать LED-панели только у проверенных поставщиков.

Как выбрать светодиодный экран?

Эффективная реклама невозможна без качественного оборудования. При выборе светодиодного экрана важно обращать внимание на следующие критерии:

  • плотность расположения пикселей. Изображение должно восприниматься глазом с максимальным комфортом;
  • размер экрана. Для этого перед покупкой необходимо определиться с местом его размещения;
  • яркость изображения. Для наружных панелей данный показатель должен быть выше;
  • угол обзора. Изображение должно хорошо просматриваться под любым углом.

Также не стоит забывать о таких параметрах, как вес панели и герметичность корпуса. Лучше всего перед покупкой проконсультироваться с профессионалами. Они ответят на интересующие вас вопросы и помогут подобрать наиболее оптимальный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика