Digital Signage в ритейле, так называется маркетинговая стратегия, с помощью которой бизнес развивается более успешно. Для того, чтобы доносить клиенту новую информацию потребителям все чаще начинают использовать цифровые технологии.
С помощью Digital Signage, помимо поставки информации к потребителю, поставщики могут в онлайн режиме продвигать продажи товаров, позволяют узнавать бренд, помогают клиенту переходить от выбора товара на цифровой платформе до реальных покупок в магазине.
Технология Digital Signage превращает современные магазины в способ взаимодействия, развлечения и общения клиентов. Ритейлеры с опытом умело используют цифровые технологии в качестве рекламного инструмента, который помогает управлять маркетингом. С помощью этой функции потребитель мгновенно получает персонально информацию и предложения, описания технологических характеристик товаров. Подобные функции доступны только для Интернет-магазинов.
Технология является своеобразным гибридом физических и цифровых возможностей торговых поставщиков, которые пытаются всесторонне обслужить клиента и удовлетворить все его потребности, что способствует процветанию бренда.
Благодаря персонализации услуг с помощью цифровой доставки информации, продажи товаров значительно увеличиваются. Через дисплеи клиенту предлагаются новинки, которые появляются в магазине. Подобные предложения отправляются исходя из уже совершенных покупок, заинтересованности определенной категорией. Предложения поступают через приложения или социальные сети. Все уникальные предложения, что поступают, клиент может получить, используя штрих-код на карточке клиента, которая была ему выдана в момент совершения первых покупок.