В наше время технологии Digital Signage все чаще применяются банковскими сферами обслуживания клиентов в России. Благодаря использованию цифровых способов рекламы, компании значительно экономят бюджет, который изначально был предназначен для рекламы. При экономии тридцати процентов финансов, у них появилась возможность доносить до клиента информацию о предложениях банков и способах кредитовании.
В России Digital Signage имеет два направления:
Оба эти направления используются для рекламы и донесения информации, благодаря которым быстро меняется контент, и при этом на расстоянии. Кроме того, определяется количество целевой аудитории, узнаются потребительские интересы, собирается информация о трафике в городе, возвращаются все инвестиции, которые привлекались для установки системы.
В ближайших планах производителей реализация проекта «Умный город». В этом случае за основу будет взято платформа с 4G, IoT и наличие большого количества сенсорных датчиков. В городе будущего вместо телефонных будок будет установлено панели с большим количеством функций, направленных на предоставление возможности:
Кроме того, с помощью мониторов, будет доноситься новая информация к потребителям, а так же показываются рекламные ролики. Подобные панели будут оснащены солнечными батареями, благодаря чему они будут получать электроэнергию самостоятельно. Такими батареями в наше время оснащаются зарядные станции для электромобилей.
Результат работы данной системы напрямую зависит от спроса. При этом такие батареи сейчас используются только в тех странах, которые уже пользуются электромобилями и остальными новшествами.